Кто такие Birkenstock, которые отказываются от сотрудничества с Vetements и Supreme?

Бренд удобных мюлей вдруг решил сломать систему и не делать коллабораций с самыми популярными марками одежды.
Birkenstock оказались покруче панков: бренд решил не делать маркетингово-успешную коллаборацию ни с Supreme, ни с Vetements. А все потому, что, по словам генерального директора марки Оливера Рейчерта, все это сплошная «проституция». Под этим он имел в виду предложение нанести логотип Supreme на сандалии бренда.

Генеральный директор Birkenstock Оливер Рейчерт. Фото: REX


С Vetements история более запутанная. Изначально казалось, что Birkenstock отвергли и их предложение, но впоследствии выяснилось, что дела обстоят несколько иначе. По словам представителей Vetements, бренды планировали сотрудничество в рамках шоу Vetements, но в итоге отказались из-за особенностей дизайна. Для мира моды это обычное дело: дизайнеры порой меняют решение о некоторых деталях показа. Возможно, сотрудничество возобновится, ведь Демна Гвасалия, креативный директор Vetements, заявлял, что хочет работать только с Birkenstock, так как у них самая удобная обувь.

Рекламная кампания Birkenstock. Фото: JACK DAVISON


Рекламная кампания Birkenstock. Фото: JACK DAVISON


На деле Birkenstock неплохо относятся к коллаборациям. Они не раз сотрудничали с дизайнером Риком Оуэнсом и появлялись на подиуме во время показа Celine.


Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.